Суббота, 23.11.2024, 13:06
Соледарский городской сайт
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Рецепты [187]
Разные [20]
Техника авто/мото [13]
Техника электро/мех [0]
Ремонт! [7]
Научные [1]
Для Всех [3]
Компьютеры [40]
Телефоны [9]
Законопроекты связанные с Соледаром [7]
Полезные законодательные акты [3]
Начало » Статьи » Полезные Статьи » Техника авто/мото

Какие бывают блоки и гильзы.

Было два блока УЗАМ для 2141 - 331.10 и 3317, разница в диаметре посадочных отверстий под гильзы. В принципе, путем расточки можно сделать из 331.10 3317, но это требуется когда надо сделать стандартный 3320 или объем 2.1. Гильзы идут трех типоразмеров - 82 (1.5, 1.6), 85 (1.7, 1.8), 88 (2.0 и 2.1) мм. (82 мм под блок 331.10, остальное - под блок 3317, толщина стенок гильз 85 мм допускает проточку их посадочной плоскости для установки их в блок 331.10 без переделки блока), колена - четырех (правда четвертый размер - несерийный) 70 (1.5) ,75 (1.6, 1.7), 80 (1.8, 2.0), 85 (несерийный). Головки - сначала была голова для 331.10, потом сделали переходную связку голова/поршневая, которая стояла на первых 3317 (кстати она отличалась в первую очередь именно увеличенным диаметром камеры сгорания), далее была разработана голова 3318 (так кажется она маркируется), которая стала универсальной для всех двигателей, которые выпускались заводом (3317, 3313, 3320, диаметр камеры сгорания остался от 331.10, т.е. 82 мм, эта голова без проблем накрывает любую серийную поршневую). Нестандартные комбинации - их достаточно много, наиболее известна кажется модификация 2 литра 85х85, т.е. гильзы 85 мм (серийные в блоке 3317) и колено 85 мм (несерийное) + несерийные поршня. Кстати 2.1 литра получается примерно так же, т.е. это 88х85.

Что делать.

1.5-> 1.8

Нужно будет - другое колено (маркировка 3313 или 3318, сейчас не помню, скорее второе) для движка 1.8, оно одинаково для движков 1.8 и 2.0 (не с 1.7, там другое), соотв. вкладыши под него, упорные полукольца, сальники, гильзы 1.8 под блок на 1.5 (у них проточена посадочная поверхность, разница блоков 1.5 и 1.7-1.8-2.0 грубо только в диаметре дырок под гильзы), поршня под 1.8 для 76-го бензина (бывают поршня под 76-ой и 92-ой, под 76-ой днище поршня плоское, под 92-ой - выпуклое), кольца, пальцы, шатуны (шатуны в принципе аналогичны старым, но возможна проблема с заменой втулок в верхних головках в старых шатунах), прокладка для 1.8 (они разные для движков 1.5, 1.7, 1.8 и 2.0, не слушай продавцов насчет того, что они подходят от других движков), скоре всего цепь (пробег уже немаленький), может быть резиновые колечки на клапана. В принципе тебе надо приехать в ЮП, зайти в павильон №8 (люди, ну скажите точно, он №8 или №9, я в ЮП достаточно долго не попаду), который торгует в основном железяками к УЗАМам и поплакаться продавцам в проблеме. Там купишь все или почти все, народ там нормальный, могут даже промерять железяки при покупке (так кажется). Голову тебе менять НЕ НАДО (расхожее заблуждение)! Ну и не забыть притереть клапана, убрать ступеньки в коллекторах и т.п. После этого получится тракторный по тяге движок, который замечательно ездит на 76-ом бензине, понимает 92-ой почти любого качества (тут налил как-то 76-го с соляркой, бензином почти не пахло, но ездил достаточно бодро). Нужно будет только подстроить трамблер (или найти от 412-го под 76-ой) и карбюратор (того Озона, который стоит на 1.5 на 1.8 маловато, можно просто жиклерчиками поиграться, хотя лучше заменить его на 21073-ий от Нивы-Тайги)

Для 1.7 ->1.8

... убирается фраза про проточенность гильз (кстати можно сэкономить на гильзах если их померять и вдруг еще не будет ступеньки, но тут как повезет - экономия может и боком выйти), возможно - про замену карбюратора.

Где делать.

Юрий Александрович сидит на Волгоградке в помещении СТО (Волгоградский пр-т, 177). Это если ехать из центра, то проехать м. Кузьминки, дальше проехать по эстакаде, на следующем светофоре развернуться, проехать мимо кладбища (глухой забор) и перед самой эстакадой справа немного в глубине будет СТО. Заезжать в самый первый заезд, мимо мойки и к воротам с охранником. Там бросить тачку, пройти в цех мимо мойки. Зашел в цех - идешь прямо вдоль мойки (как вдоль Волгоградского проспекта), почти упираешься в стену - справа будет будка мастеров и проход во вторую половину. К мастерам тебе не надо. Идешь по тому проходу до конца, упираешься в выездные ворота. Перед ними поворачиваешь опять направо по последнему проходу между ямами и стеной, идешь по нему опять до упора, упираешься в стену (слева будет участок схода/развала). В той стене будет дверь (кажется сверху висела вывеска "лаборатория двигателей"), тебе туда. Там спросишь его, покажут. Берешь у него бумажку на въезд, идешь обратно, охранник на въезде ставит свою закорючку, запускает на мойку (можно попросить деда помыть не механикой а руками - краска будет целее), тебя моют и выпускают в цех. Там по известной дорожке приезжаешь в руки Мише, он тебя ставит на яму и начинает работать. Пока он все разбирает - идешь вдоль стенки как бы к мойке к карбюраторщикам и договариваешься с Олегом о визите к нему когда приедешь на ТО после 1 тысячи пробега на подтяжку головы.

За выполнением операций следить не надо, надо просто следить чтобы твое двигло не задвинули в угол, т.е. просто давить морально.

Vsergey: телефон туда 379-2458, Юрий Александрович

Категория: Техника авто/мото | Добавил: soledar (30.09.2008) | Автор: ADMIN
Просмотров: 1287 | Рейтинг: 2.0

 

 

Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ» Артемовский городской сайт
Статистика