Четверг, 21.11.2024, 18:32
Соледарский городской сайт
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Рецепты [187]
Разные [20]
Техника авто/мото [13]
Техника электро/мех [0]
Ремонт! [7]
Научные [1]
Для Всех [3]
Компьютеры [40]
Телефоны [9]
Законопроекты связанные с Соледаром [7]
Полезные законодательные акты [3]
Начало » Статьи » Полезные Статьи » Техника авто/мото

Обкатываем новое авто

Обкаткой называют начальный период эксплуатации автомобиля до пробега 1500—2000 км. В течение этого времени идёт наиболее интенсивная взаимная приработка деталей всех механизмов, поэтому автомобиль, особенно двигатель, нуждается в щадящем режиме. Нельзя допускать слишком низких или слишком высоких оборотов коленчатого вала как при прогреве двигателя, так и при движении. В первом случае к трущимся деталям не поступит в достаточном количестве смазка, а во втором – образуется излишек тепла в месте контакта деталей. Всё это может привести к выходу деталей из строя. Вероятность их перегрузки будет меньшей, если избегать поездок по тяжёлым дорогам: глубокому песку и снегу, грязи, крутым подъёмам и т. п. Всегда вовремя следует включать соответствующую передачу, не допуская работы двигателя «внатяг», т. е. с малыми оборотами при больших нагрузках. Это в первую очередь относится к автомобилям, снабжённым высокооборотными двигателями.

В период обкатки происходит не только приработка деталей, но и частичная деформация некоторых из них, осадка резьб и уплотнительных прокладок. Совершая первые поездки, нужно периодически проверять затяжку резьбовых соединений и внимательно следить за работой основных узлов автомобиля. Особого внимания требуют тормоза. Чрезмерный нагрев тормозных барабанов происходит обычно из-за неправильной регулировки тормозных колодок – при движении они трутся о барабаны. В этом случае надо снять колесо и осмотреть колодки. Если они касаются барабана малым участком, лучше спилить это место напильником, чтобы увеличить площадь контакта. В ходе обкатки проверяют, не нагреваются ли ступицы передних колес. Если обнаружен их сильный нагрев, следует обратить внимание на степень затяжки гайки ступицы и наличие смазки в подшипниках. При появлении люфта передних колес надо действовать согласно указаниям инструкции. Обнаружив неисправность или появление постороннего шума в машине, следует остановить её и выяснить причину. Только после этого можно решать, что делать – ехать дальше, устранять дефект на месте или воспользоваться буксиром.

Категория: Техника авто/мото | Добавил: soledar (04.11.2007) | Автор: ADMIN
Просмотров: 931 | Рейтинг: 0.0

 

 

Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ» Артемовский городской сайт
Статистика